Инстаграм − популярная и динамично развивающаяся социальная сеть.
Многие предприниматели создают в ней бизнес-аккаунты. А, значит, начинающий копирайтер может получить интересную работу. Секретами делится инстаграм-блогер, выпускница тренинга “Мама-райтер 7.0” Алена Хухка.
В Инстаграм мы пишем для читателей, а не для поисковиков.
Здесь не работает поиск по словам, а популярность измеряется вовлеченностью: количеством лайков, сохранений и комментариев.
Возможно, в скором будущем так будут работать все поисковые алгоритмы, кто знает 🙂 Разберемся поподробнее, как писать посты в этой социальной сети.
Проще всего набирать текст с клавиатуры, используя облачное хранилище, и затем скопировать в Инстаграм. Другие удобные сервисы: Evernote, Journey, Google Keep.
Приложения открываются в браузере, там же набирается и редактируется текст.
После автоматической синхронизации текст доступен в мобильном приложении, достаточно его просто скопировать.
Больше всего лайков собирают фотографии с видами природы, студийные фото автора аккаунта, кадры в стиле flatlay (композиция из предметов, подобранных по цвету, назначению или настроению и сфотографированных сверху).
Хештеги — один из немногих инструментов поиска в Инстаграм.
Хорошим тоном считается публиковать их не в самом тексте поста, а в первом комментарии. Хештеги можно использовать для бесплатного продвижения, но аккуратно, выбирая только низко- и среднечастотные (не более 50 и 100 тысяч запросов соответственно).
Высокочастотные хештеги в Инстаграм не актуальны, потому что: Например, по хештегу #любовь можно встретить что угодно — от услуг парикмахера до модных сапожек.