logo
 
?

история русской рулетки

Издательство выпускает широкий спектр книгопечатной продукции. Основные направления: художественная литература, прикладная литература: досуг и увлечения; астрология и целительство; красота и здоровье; прикладная психология; справочные издания: словари, учебники; книги для детей. Издательство выпускает широкий спектр книгопечатной продукции. Основные направления: художественная литература, прикладная литература: досуг и увлечения; астрология и целительство; красота и здоровье; прикладная психология; справочные издания: словари, учебники; книги для детей.

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

Полено, чурка, щепка, дощечка — вот с чего начинали мастерить игрушку и на Севере, и в Поволжье, и под Москвой. Здесь каждая игрушке будет отличаться своим особым силуэтом, неповторимым пластическим решением формы.

С этого же начинается и работа народных резчиков и токарей. «В дереве все есть, только в нем это увидеть надо...»,— сказал однажды прекрасный художник, мастер деревянной игрушки Николай Иванович Рыжов одному автору, писавшему книгу о загорских резчиках. На одних так и горят красные, желтые, зеленые, малиновые краски.

Но, если выстроить всех этих коников, запряженных и незапряженных, какую бы диковинную процессию они образовали.

Народные мастера умели находить разнообразные, технические и художественные приемы, которые утверждались со временем как художественные особенности, становились манерой, определявшей стиль тех или иных центров изготовления игрушек. Другие сделаны из чистого белого дерева — липы, осины, березы.

Несмотря на множество эффектных игрушек из новых материалов, выпускаемых промышленностью, деревянной народной игрушкой с удовольствием играет ребенок, она способна очаровать и взрослого, доставить радость любителю народного искусства. Часто одной меткой деталью мастер выражает характер целого и при этом невольно преувеличивает, акцентируя важнейшую деталь.

То конь окажется слишком уж горд, то кукла-баба чрезмерно «расфрантилась» и застыла в величественной позе, смешная своей важностью.

Сатирическими персонажами в русской деревянной игрушке были барыня и барин, поп, монахи.

Им противопоставлялись положительные герои: трудолюбивый мужик, статная и дородная баба.

Непременный персонаж — могучий конь — первый помощник мужика в его нелегком труде, добрый увалень-медведь, наделяемый подчас некоторыми человеческими чертами.

Деревянная игрушка известна на Руси с глубокой древности.