logo
 
?

русские казино онлайн

Мне показалось, что весь спектакль держится только на игре О.

Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и..вдруг неожиданно все закончилось. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Простой незамысловатый сюжет спектакля для тех, кто идет в театр просто расслабиться и посмеяться. В некоторые моменты она говорила обычным голосом и слышать это было намного приятнее. С ними бывает нелегко, да и не всегда они уживаются мирно, но в итоге все равно находят общий язык, ведь только вместе они образуют небольшой, но важный мир. Как грустно и одиноко жилось бы Робину без своих родных!

Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Как только появится телеверсия скачаю в домашнюю фильмотеку. Превосходная игра Олеси Железняк, Елены Галибиной, Андрея Ильина и Александра Чернявского. Меньшовой: чересчур много жеманства, кривляний и т.п. Вот они здесь, все время рядом, у каждого – свои привычки и свой характер.

Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Игра актеров заслуживает отдельной благодарности, что подтверждало шквалом оваций. Мама так похожа на розового Пятачка, папа – на самого Винни-Пуха, вечно грустный дядюшка – вылитый ослик Иа-Иа, а бабушка – такая же мудрая, как и сова.

Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят.

Однозначно, это не классическая трактовка произведений Уайльда и Шекспира. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными.

На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Только нежную и утонченную душу..ее нельзя продать.

Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в .

Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914.

Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре.

Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Но она оказалась лишним элементом в этой рискованной афере. В один прекрасный день он посчитал, что шесть лет супружеской жизни – слишком много, чтобы им наслаждалась одна женщина.

Завершается мой театральный январь в моем любимом театре МХТ им Чехова спектаклем "19.14". В том, что слушая ее, видя разворачивающееся действо, видя главных героев осовремененными, а потом вдруг вернувшимися на несколько тысяч лет назад – мы ощущаем с ними небывалое родство.