logo
 
?

стрип клуб адмирал

; 21 июля 1951 года, Чикаго, Иллинойс, США — 11 августа 2014 года, Тибурон, Калифорния, США) — американский актёр, сценарист, продюсер и стендап-комик. Зрители, видевшие выступления Уильямса, позже отмечали, что его «появление было встречено с британским элитарным безразличием.

Достиг популярности благодаря роли в комедийном сериале «Морк и Минди». Тем не менее, час и 10 минут спустя, план игры изменился.

Получил три номинации на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Выступления большинства людей были по 10 минут, 20 минут максимум.

Уильямс стал обладателем статуэтки за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Умница Уилл Хантинг» (1997). Был гонг, так что если зрители кричали на них достаточно громко, конферансье приходил и бил в гонг, после чего выступавший уходил со сцены униженным», однако с приходом Уильямса всё изменилось — там он «мог рассмешить даже мебель», находясь будто на «гейзере комедии».

Являлся обладателем двух премий «Эмми», четырёх «Золотых глобусов», двух премий «Гильдии киноактёров» и пяти статуэток «Грэмми». После нескольких эпизодических ролей Уильямс снялся в фильме «Попай» (1980) режиссёра Роберта Олтмена, сыграв моряка Попая — любителя шпината, что стало его первой по-настоящему запоминающейся ролью в кино. Эберт отмечал, что в первоисточнике главным моментом является «трагикомический контрапункт между распадом семейных ценностей среднего класса и ростом случайного насилия в нашем обществе», и «протест против этого насилия обеспечивает наиболее запоминающийся образ книги», однако в данной ленте, «хоть Робин Уильямс относительно правдоподобно играет Гарпа, иногда как обычного человека, в фильме ни разу не выражается обеспокоенность неровным контрастом между его весельем и анархией вокруг него».

Осенью 1963 года, когда Робин был в 7 классе, его отца перевели на работу в Детройт, а семья переехала из Чикаго в 40-комнатный дом в пригороде Блумфилд-Хиллс, штат Мичиган, где Робин стал учиться в частной Детройтской окружной дневной школе. Нет ничего более ужасного, чем распрощаться с представлением о славе (в смерти за свою страну) — Dulce Et Decorum Est…He told me some pretty horrific stories. В 1982 году он получил роль героя романа-бестеллера — неудачливого писателя Т. В следующем году была «Школа выживания», где Уильямс, по мнению Эберта, «одичал, уничтожив любой предел доверия к истории» в фильме, «части которого не сочетаются друг с другом», что «сбивает с толку».

Впоследствии, учитель Робина — Джим Данн — отмечал, что «на сцене он был на пике, для него не было границ. Уильямс начал заниматься спортом и ездить на велосипеде, чтобы побороть депрессию по рекомендации владельца магазина велосипедов Тони Тома, которому Робин говорил, что «езда на велосипеде спасла мне жизнь».

А затем он начал дополнять пьесы, которые мы играли в колледже. По выражению Эберта, «Уильямс полностью исчезает в своём причудливом, милом, сложном характере, играя вполне правдоподобного русского», а сам фильм — это «большая редкость, патриотический фильм, который имеет либеральное, а не консервативное сердце.

И тут мы поняли, что его талант в том, что он может играть практически в любом месте, любые роли и при самых разных обстоятельствах», а также практически всё свободное время проводил в одиночестве в большом доме с двумя тысячами игрушечных солдатиков — «моим единственным спутником, моим единственным другом в детстве было моё воображение» Отец рассказал мне несколько совершенно ужасных историй… Он заставил меня почувствовать, что хорошо быть американцем, и хорошо, что Владимир Иванов тоже собрался стать одним из нас», вместе с Джейн Фондой и Аланом Алда.

К тому времени Робин был одной из самых больших мировых звезд, однако сидел там неподвижно в течение целого шоу и только в конце раскрыл себя.

Они попросили его вернуться к уровню первого года и начать снова, я думаю, просто потому, что они знали, что из него получится» говорил, что «я всегда думаю о том, что он был одет как бабушка Энди Кауфмана и сидел на сцене на протяжении всего концерта Кауфмана в Карнеги-Холле.

There's nothing more horrific than to lose the image that (dying for one's country is) glorious-- Dulce et decorum est . А Рив говорил, что «он не был стандартным продуктом Джульярда. Вместе мы были в перспективной команде в конце третьего года.