logo
 
?

устройство игрового автомата морской бой

В морской бой играли дети уже многих поколений, расчерчивая тетрадный лист на квадраты, а корабли внутри него тоже выглядели обычными квадратиками из несколько клеточек, обозначающих, сколько у него палуб – одна, две, три или четыре.

Квадрат размечался цифрами и буквами в алфавитной последовательности для того, чтобы затем можно было называть точные координаты для стрельбы.

Корабли размещались хаотично, но так, чтобы не касались друг друга сторонами.

Чем удачнее было размещение флота, тем неуязвимей он был для противника.

Естественно, что положение флотилии держалось в тайне и участники сражения не знали, на какую хитрость пошел другой.

Чтобы нащупать чужой корабль, называлась точка пересечения цифр и букв квадрата, например, А:7.

Всего клеток с каждой стороны было по десять, поэтому счет велся до этой цифры.

Если выстрел пришелся на однопалубный корабль, тот считался убитым, о чем и сообщал поверженный игрок.

Если же он только задел большой корабль, сообщалось, что он ранен.

Удачное попадание давало право сразу на следующий ход и так до пор тех, пока снаряд не уходил мимо.

Чтобы потопить раненый корабль, его методично бомбардировали вокруг точки удачного выстрела, в надежде нащупать остальные палубы.

Сегодня доступно играть в морской бой онлайн и даже есть версия, где забава выглядит так же, как и на тетрадном листке.